Инкассация – сбор, перевозка и доставка инкассаторами наличных денежных средств, ценных бумаг, расчетных документов, материальных ценностей в полной сохранности.
Группа охранных предприятий «Контур» предоставляет следующие виды инкассации для физических и юридических лиц в Москве:
- регулярный сбор денежной выручки;
- перемещние наличности, ценных бумаг, бухгалтерских документов и ценностей между структурными подразделениями организации;
- доставка наличности в банк;
- вооруженное сопровождение руководителей, бухгалтеров и кассиров предприятия.
Как работает служба инкассации
В удобное для вас время приезжает инкассатор. Показывает свой паспорт и доверенность на перевозку денег
Передаете деньги в специальном сейф-пакете (предоставляется бесплатно).
Распечатываете препроводительную ведомость на деньги со штрих-кодом с помощью специального ПО.
Инкассатор считывает штрих-код с сейф-пакета и препроводительной ведомости, забирает сейф-пакет с наличными.
Деньги зачисляются на счет в любом Банке.
Комплексная охрана инкассаторов в ЧОП “Контур”
Нажмите на подходящий пункт в таблице для быстрого заказа или получите консультацию по телефону +7 (495) 648-68-93.
Наши базовые термины и ответы на частые вопросы, связанные с инкассацией материальных ценностей |
||
Отдельные квитанции и накладные для физлиц, ИП и организаций |
ЧОП “Контур” несет полную материальную ответственность за перевозимый груз |
|
Как подготовиться к инкассации
Нельзя просто позвонить в ЧОП и сказать: «Приезжайте за моими деньгами». К первой инкассации придётся долго готовиться: оформить договор, показать помещение для передачи денег, утвердить график и стоимость. Подготовка может занять несколько недель.
-
Убедитесь, что у вас есть условия для инкассации. Нужен свободный проезд к помещению и возможность припарковаться рядом со входом. Ещё потребуется комната, в которой только вы и инкассаторы сможете запереться на ключ на время передачи денег.
-
Оставьте предварительную заявку на оформление договора через форму на сайте банка или инкассаторской службы. Если нельзя сделать это на сайте, позвоните.
-
Согласуйте стоимость обслуживания. С тарифами можно ознакомиться на сайте или выяснить в разговоре с менеджером. Ниже мы расскажем, из чего складывается стоимость инкассации.
-
Перед подписанием изучите каждый пункт договора и уточните подробности: как долго инкассаторы могут оставаться в вашем магазине, что будет при ошибках в документах, кто покупает мешки для упаковки денег.
-
Подпишите договор. Если вы заказываете охрану у банка, который ведёт ваш расчетный счет, договор будет двусторонним. Если у инкассаторской службы — трёхсторонним (вы, ваш банк и служба).
-
Согласуйте график выездов, если инкассация осуществляется по графику, или договоритесь о выездах по предварительному звонку. Обычно второй вариант удобнее для малого бизнеса.
-
ЧОП выдаст инструкцию для кассира по инкассации, научит готовить денежные средства к передаче и заполнять бумаги в офисе или магазине.
Юридическое обоснование
Передача сторонним компаниям полномочий по перевозке ценностей оформляется специальным соглашением, включающим условия оплаты услуги:
- со специальным подразделением банковского или иного финансового учреждения;
- с частной охранной структурой, осуществляющей деятельность на основании лицензии ЦБ РФ.
В тексте договора сторонами указываются особенности перемещения денег, ответственность каждого из участников соглашения в ситуации возникновения форс-мажорных обстоятельств, а также:
- Четко согласованные графики и условия изъятия ценностей, их последующей перевозки и передачи.
- Условия обеспечения компанией-заказчиком возможности гарантированного доступа в помещение для передачи денег.
- Обязательность выполнения транспортировки денег в специальных опломбированных сумках на предназначенном для указанных целей транспортном средстве.
- Проведение, подготовка и выполнение операций, предусмотренных регламентом ЦБ в размере “не ниже среднего”.
- Важно: проверка, соответствует ли номер счета и способ зачисления (перевод по РФ или SWIFT) денежных средств. Это нужно делать каждый раз для правильного ведения учета налогов.
Процедура инкассации предусматривает не только исключительно транспортировку наличных ресурсов и ценных бумаг на размещение и хранение, но и некоторые другие опции:
- зачисление принятых ресурсов на счета компании;
- перемещение средств/ценностей между филиалами организации;
- выполнение обмена купюр (укрупнение номинала);
- штрафы исполнителя даже при минимальных нарушениях установленных договором сроков (в пользу заказчика).
Профессиональная инкассация денежных средств позволяет оперативно и максимально безопасно закрыть все финансовые вопросы – обеспечение кассы организации необходимым объемом наличности, перевозка денег в банк, загрузка банкоматов, размен крупных купюр, перевозка бухгалтерских и ценных бумаг и т. д. При этом происходит много других сверок внутри банковской организации, содержание которых достойны отдельной статьи в профильном журнале. Узнать подробности проще в банке-партнере.
Задачи инкассации денег в банк
Служба инкассаторов для кредитных учреждений обеспечивают:
- перевозку ценностей из учреждений (в учреждения) Банка России, банки;
- сервис банкоматов, других программно-технических устройств;
- доставку разменной монеты;
- межрегиональные перевозки ценностей;
- подкрепление банковской операционной кассы, его внутренних подразделений, вывоз излишков из кассы;
- поручение от имени банка наличных с корреспондентских счетов и перевоз их в кассовый узел банка-заказчика.
Для минимализации рисков инкассаторами применяются эффективные методы:
- оперативное получение криминальных сводок о возможном наличии на пути следования преступных групп, представляющих угрозу автотранспорту по принципу “меньше знают – безопаснее доставка”;
- выбор надежного автомобиля, проверка его технического состояния в день выезда;
- использование защиты, радиосвязи, портативной сигнализации;
- оборудование автотранспорта техническими средствами: видеокамерами в кабине с ценностями, тахографом для режима движения, антеннами GPS и ГЛОНАСС для моментального определения нахождения авто;
- сопровождение инкассатора от адреса службой вооруженной охраны или же предоставление транспорта для страховки автомобиля заказчика, если он желает перевозить деньги самостоятельно;
- страхование транспортируемых грузов.
Для предприятий и частных заказчиков служба инкассации предлагает:
- инкассацию денег, ценностей;
- перевозку наличности клиента, например, заработной платы;
- адресную доставку мелкой разменной монеты и новых банкнот требуемого достоинства;
- перемещение ценностей, векселей, расчетных и платежных документов между филиалами организаций;
- проверку подлинности наличности;
- доставку инкассированной выручки в кассу другого кредитного предприятия;
- прием наличных в банке частного клиента, перевоз и сдачу в кредитную организацию;
- изъятие содержимого банкоматов, паркоматов, депозитных машин;
- подготовку сопроводительных документов на текущую дату для электронного зачисления денег на расчетный счет (если он открыт в стороннем банке);
- регистрация в налоговой службе автоматической самоинкассации в случае использования онлайн-кассы;
- отвечает за сохранение пломб и перепломбирование сейф-пакетов в случае необходимости.
Служба инкассации Группы «Контур»
Это большой автопарк бронированных инкассаторских автомобилей. Наши броневики представляют собой многофункциональное транспортное средство с защищенным хранилищем, современными системами мониторинга, сигнализации и удаленного наблюдения. Чем совершеннее подготовлена инкассация, тем надежнее защита.
Это команда профессионалов, оказывающих услуги инкассации для юридических лиц, физических и частных предпринимателей. В обеспечении безопасности человеческий фактор играет существенную роль. Все наши сотрудники проходят военную подготовку, в совершенстве владеют всеми видами оружия, мгновенно ориентируются в ситуации, психически стабильны и адекватны.
Почему выгодно обращаться к профессионалам
Инкассация денег и материальных ценностей требует определенной подготовки, квалификации и арсенала технических средств. Привлечение сторонней организации для инкассации позволяет сэкономить рабочее время сотрудников, оптимизировать расходы и минимизировать риски. При заключении договора на инкассацию материальную ответственность за сохранность и безопасность принимает на себя Группа «Контур».
Подписывая соглашение, вы получаете всестороннюю консультацию по правилам сбора выручки и ее доставке, а также необходимое количество инкассаторских сумок.
С нами работать удобно и выгодно. Обратите внимание – заказывая услуги инкассации для юридических лиц, стоимость будет зависеть от периодичности (разовая или регулярная услуга).
Стоимость инкассации |
||
Наименование услуги |
Описание услуги |
Стоимость услуги, руб. |
Услуга: инкассация
|
Для физических лиц: вооруженный инкассатор до 4 часов работы (на автомобиле заказчика) для обеспечения безопасности сделки и личного сопровождения клиента |
|
Для юридических лиц и банков: |
|
|
Аренда бронированных автомобилей: Toyota Camry, Mercedes-Benz S-classe (W220, W221, w222), а также BMW X5 с бронированием B5-B7 (капсула): от 25 000 руб / сутки
Для инкассаторских автомобилей: В случае инкассации вооруженным водителем и охранником по территории РФ стоимость составит 25 000 руб в сутки + ГСМ по индивидуальному расчету в зависимости от расстояния, задач, типа груза и пр. моментов. |
Заказать инкассацию в ЧОП “Контур”
Наши преимущества
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Позвоните нам, и наши консультанты ответят на все Ваши вопросы!
+7 (495) 648-68-93
Также Вы можете рассказать о нас в социальных сетях: