г. Москва ул. Миклухо-Маклая д.42 Б
Он-лайн консультант
+7 (495) 648-68-93
По вопросам трудоустройства
+7 (495) 429-60-10 (доб.119)
27.02.2017

ЧОПы будут обеспечивать безопасность авиакомпании «Победа»

122.jpg

Авиакомпания «Победа» привлечёт ЧОПы к работе по обеспечению безопасности своих сотрудников, сообщает пресс-служба российского лоукостера. Представители компании, в частности, отмечают, что на это решение их подтолкнуло несовершенство существующих законодательных норм. Меры воздействия на агрессивно ведущих себя пассажиров недостаточно эффективны, говорится в сообщении «Победы».

В то же время, такой шаг повлечёт за собой рост цен на билеты. Об этом прямо говорит гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков. По его словам, руководство предприятия опасается повторения инцидентов, связанных с поведением неадекватных пассажиров, поэтому им придётся принимать действенные меры для защиты своих работников. В «Победе» уже посчитали, что необходимость оплачивать услуги ЧОПов привёдет к повышению стоимости билетов на 2%.

Калмыков подчеркнул, что полная безнаказанность агрессивных пассажиров, прибегающих к физическому насилию, совершенно недопустима, поэтому сотрудники авиакомпании поддерживают периодически появляющиеся предложения ужесточить законы в отношении такого рода «деструктивных» клиентов.

Напомним, что 10 февраля на одного из менеджеров «Победы» совершил нападение пассажир, который опоздал на авиарейс в московском аэропорту «Внуково». Компания отказала ему в перевозке, в результате чего тот отправился в офис, и стал требовать возврата денежных средств за неиспользованный им билет. В процессе возникшего конфликта он нанёс сотруднику компании несколько сильных ударов в область головы, отмечается в сообщении «Победы».

Несмотря на то, что пострадавший сотрудник обратился к полицейским, агрессивный клиент не был задержан. Аналогичным образом не понесли ответственности за свои противоправные действия виновники нападения на офис авиакомпании, которое случилось осенью прошлого года.

Возврат к списку